подскажите пожалуйста, какая версия iDatalink и с какой прошивкой необходима для корректного обхода иммо на Toyota RAV4 2008г (диллерский, 2.4л, но не Long) с Push/Start кнопкой и системой Keyless entry.
Здравствуйте Дмитрий, подскажите пожалуйста в поддерживаемых авто KEY-OVERRIDE-ALL я не увидел лексуса 570 и ландкрузеров последних годов в которых 80 битный ключ, можете подсказать какой обходчик лучше приобрести для этих авто?
_Андрей_ пишет: А в чем различие фортина от того, что советовали в начале темы? Какой лучше?
KEY-OVERRIDE-ALL лучше ADS-TB своей универсальностью, при примерно одинаковой стоимости блока. Он поддерживает больше автомобилей, без перепрошивок блока, поддерживает разные варианты подключения.
sashasasha пишет: Здравствуйте Дмитрий, подскажите пожалуйста в поддерживаемых авто KEY-OVERRIDE-ALL я не увидел лексуса 570 и ландкрузеров последних годов в которых 80 битный ключ, можете подсказать какой обходчик лучше приобрести для этих авто?
Key-Override-All - на 100% поддерживает обход иммобилайзера на LX570 и LC200 в том числе и рестайлинговые. Для этих авто можно предложить два решения: 1. Бюджетный вариант (ТОЛЬКО ОБХОД ПО IMO-IMI) - KEY-OVERRIDE-ALL 2. Обход иммобилайзера по шине штатного автозапуска с управлением по шине CAN - EVO-ALL 3. Запуск по шине штатного автозапуска со штатного Смарт-ключа, с контролем CAN, без использования сигналки - EVO-ALL
Спасибо за ответ, во всех решениях по установки у вас мне надо преодбрести только блок обходчика или нужно еще что то, хочу заказать два комплекта на пробу, как мне это сделать и сколько будет идти до казахстана? Заранее благодарю вас.
А в чем различие фортина от того, что советовали в начале темы? Какой лучше?
KEY-OVERRIDE-ALL лучше ADS-TB своей универсальностью, при примерно одинаковой стоимости блока. Он поддерживает больше автомобилей, без перепрошивок блока, поддерживает разные варианты подключения.
Опишите варианты подключения KEY-OVERRIDE-ALL на РАВ4 с кнопкой запуска. И отличия этих вариантов.
А в чем различие фортина от того, что советовали в начале темы? Какой лучше?
KEY-OVERRIDE-ALL лучше ADS-TB своей универсальностью, при примерно одинаковой стоимости блока. Он поддерживает больше автомобилей, без перепрошивок блока, поддерживает разные варианты подключения.
Опишите варианты подключения KEY-OVERRIDE-ALL на РАВ4 с кнопкой запуска. И отличия этих вариантов.
На RAV4 до 2010 можно подключится двумя способами: на кнопку по TX/RX, или по IMO-IMI На RAV4 начиная с 2010 по IMO-IMI.
Дмитрий ответьте пожалуйста на мой вопрос, мне надо еще что ни будь докупать у вас кроме самого обходчика, для того что бы поставить его на тайота лексус с 80 битными ключами. Заранее благодарю вас.
sashasasha пишет: Дмитрий ответьте пожалуйста на мой вопрос, мне надо еще что ни будь докупать у вас кроме самого обходчика, для того что бы поставить его на тайота лексус с 80 битными ключами. Заранее благодарю вас.
А в чем различие фортина от того, что советовали в начале темы? Какой лучше?
KEY-OVERRIDE-ALL лучше ADS-TB своей универсальностью, при примерно одинаковой стоимости блока. Он поддерживает больше автомобилей, без перепрошивок блока, поддерживает разные варианты подключения.
Опишите варианты подключения KEY-OVERRIDE-ALL на РАВ4 с кнопкой запуска. И отличия этих вариантов.
На RAV4 до 2010 можно подключится двумя способами: на кнопку по TX/RX, или по IMO-IMI
На RAV4 начиная с 2010 по IMO-IMI.
Спасибо! Но в чем отличие TX/RX и IMO-IMI? По эксплуатации и по установке?
При подключении на кнопку СТАРТ-СТОП штатный иммобилайзер принимает с блока обхода скопированный сигнал ключа и все системы работают так, как если-бы ключ находится в машине. При подключении по ИМО-ИМИ блок обхода общается только с компьютером двигателя,передавая ему скопированный код синхронизации и давая разрешение на запуск, для запуска надо подать питания на IGN1,IGN2,ACC,STARTER(т.е.сигналка ставится по схеме с обычным замком зажигания). При этой схеме реакции на кнопку СТАРТ-СТОП не будет, а при дистанционном пуске рулевая колонка остается заблокированной.
Андрей Паршин пишет: IMO-IMI[/Q[QUOTE]Андрей Паршин пишет: При подключении на кнопку СТАРТ-СТОП штатный иммобилайзер принимает с блока обхода скопированный сигнал ключа и все системы работают так, как если-бы ключ находится в машине.
При подключении по ИМО-ИМИ блок обхода общается только с компьютером двигателя,передавая ему скопированный код синхронизации и давая разрешение на запуск, для запуска надо подать питания на IGN1,IGN2,ACC,STARTER(т.е.сигналка ставится по схеме с обычным замком зажигания). При этой схеме реакции на кнопку СТАРТ-СТОП не будет, а при дистанционном пуске рулевая колонка остается заблокированной.
UOTE]
Т.е. подключение IMO-IMI более защищенное? (раз колонка заблокирована остается) Я правильно понял? А по сложности установки они (варианты подключения) сильно различаются?