В Личном кабинете создан раздел документации, в котором доступны для скачивания инструкции по подключению блоков iDatalink. Данные инструкции имеют подробные описания, схемы подключения к определенным маркам авто, цветные фотографии точек подключения. Инструкции iDatalink
Как отличить 40-ка битный ключ от 80-го? А смарт ключ тоже 80-ти битный?
Извиняюсь заранее за глупые вопросы.
Самая простая проверка: 80 битный ключ - одна микросхема, 40 битный - 2 микросхемы в нутри у смартов. На стандартных ключах у 80-битных буква G на лезвие ключа.
ZloyLeva пишет: Highlander 2011 с PTS подскажите какой тип блока нуже и какая схема подключения? Кстати 10-й символ VIN - "0"(ноль) в перечне годов не нашел такого Пробовал через CAN(3 тип подключ.) - не пошло...
На HIGHLANDER ставим ADS-TB-TL2 по IMO-IMI и всё работает
Не получается! Не программируется модуль. Как это сделать для ADS-TB-TL2 в интрукции нарисован "железный" ключ, а у меня смарт...
На блочке написано ADS-TB (16), подключал по схеме с сайта.
И еще странность делаю "фактори ресет", потом "инстал моде" выбираю две вспышки, после чего блочек все время работает в этом режиме..(две вспышки), т.е. вкл/выкл зажигание, запуск двигателя и тд. ему всеравно!?
zloyleva пишет: Не получается! Не программируется модуль. Как это сделать для ADS-TB-TL2 в интрукции нарисован "железный" ключ, а у меня смарт...
На блочке написано ADS-TB (16), подключал по схеме с сайта.
И еще странность делаю "фактори ресет", потом "инстал моде" выбираю две вспышки, после чего блочек все время работает в этом режиме..(две вспышки), т.е. вкл/выкл зажигание, запуск двигателя и тд. ему всеравно!?
Подключение по IMO-IMI с прошивкой TL2 одинаково делается как для системы Smart так и для стандартного 80 битного ключа. Необходимо произвести подключение к Main Body ECU: От сигнализации подать сигналы ACC, IG1, IG2 и STR. Сам обходчик подключается к компьютеру двигателя ECM, и управляет сигналами IMI и IMO идущими от ID Code. Процедура программирования очень проста: 1. Удерживаем кнопку на обходчике и подаем на него питание, пока не загориться красный индикатор. 2. Коротким нажатием на кнопку добиваемся двойных, зеленых вспышек индикатора 3. Нажимаем и удерживаем кнопку на обходчике пока не загориться зеленый индикатор 4. Заводим автомобиль, заленый индикатор загориться и потухнет за 2 секунды 5. Блок запрограммирован.
P.S. Если процедура программирования прошла успешно, индикатор загорелся зеленым и потух, но запуска нет, проверьте правильность подключения проводов IMI...