В Личном кабинете создан раздел документации, в котором доступны для скачивания инструкции по подключению блоков iDatalink. Данные инструкции имеют подробные описания, схемы подключения к определенным маркам авто, цветные фотографии точек подключения. Инструкции iDatalink
pozitiff пишет: на днях клиент привезет ваш продукт машина авалон 2008 года
подскажите подключение , может есть свои хитрости ?
заранее спасибо
Нет, хитростей никаких нет, используйте схему для блока ADS-TB-TL. Единственоое, если Авалон на кнопке, не забываем вытаскивать батарейку из смарта во время программирования....
zloyleva пишет: Не получается! Не программируется модуль. Как это сделать для ADS-TB-TL2 в интрукции нарисован "железный" ключ, а у меня смарт...
На блочке написано ADS-TB (16), подключал по схеме с сайта.
И еще странность делаю "фактори ресет", потом "инстал моде" выбираю две вспышки, после чего блочек все время работает в этом режиме..(две вспышки), т.е. вкл/выкл зажигание, запуск двигателя и тд. ему всеравно!?
Подключение по IMO-IMI с прошивкой TL2 одинаково делается как для системы Smart так и для стандартного 80 битного ключа. Необходимо произвести подключение к Main Body ECU: От сигнализации подать сигналы ACC, IG1, IG2 и STR. Сам обходчик подключается к компьютеру двигателя ECM, и управляет сигналами IMI и IMO идущими от ID Code. Процедура программирования очень проста: 1. Удерживаем кнопку на обходчике и подаем на него питание, пока не загориться красный индикатор. 2. Коротким нажатием на кнопку добиваемся двойных, зеленых вспышек индикатора 3. Нажимаем и удерживаем кнопку на обходчике пока не загориться зеленый индикатор 4. Заводим автомобиль, заленый индикатор загориться и потухнет за 2 секунды 5. Блок запрограммирован.
P.S. Если процедура программирования прошла успешно, индикатор загорелся зеленым и потух, но запуска нет, проверьте правильность подключения проводов IMI...
Посмотрел VIN всех "наших" Highlander`ов - 10-й символ - "ноль" для машин 10-го и 11-го года выпуска.
1. Беру блок ADS_TB(16), прошиваю. 2. Удерживая кнопку вставляю разъем питания, красный LED замигал - отпустил, он зажегся и погас. Вставил все разъемы. 3. Нажатием на кнопку переключаю на двойные вспышки зеленого LED. 4. Нажимаю кнопку, удерживаю покане загорится зеленый LED. 5. Завожу двигатель(Ключ с батарейкой?! заводить сразу или 2-х кратным нажатием?!) загорается красный и гаснет, загорается зеленый и гаснет. 6. Проверка: убираю ключ с машины(вытягиваю батарейку), сине-белый на "массу"(сигналки еще нету) начинает мигать зеленый, слишно щелчек реле внутри блока, перестает мигать "security led", но ключ "не пояляется!" через время щелчек реле внутри блока и начинает мигать "security led"
<<6. Проверка: убираю ключ с машины(вытягиваю батарейку), сине-белый на "массу"(сигналки еще нету) начинает мигать зеленый, слишно щелчек реле внутри блока, перестает мигать "security led", но ключ "не пояляется!" через время щелчек реле внутри блока и начинает мигать "security led"
Что не так?
Дима, спасиба - все срослось!>>
Объясню для остальных во избежание подобных нюансов. Блок ADS-TB с прошивкой TL2 НЕ МОЖЕТ КРУТИТЬ СТАРТЕР и ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ. Это делает сигнализация используя выходы ACC, IGN, STR. Блок ТОЛЬКО ДАЁТ КОМПЬЮТЕРУ ДВС РАЗРЕШЕНИЕ НА РАЗБЛОКИРОВКУ.
ADS-TB с прошивкой TL копирует код ключа и выдает его в системы автомобиля, подключается к кнопке СТАРТ или к КЕЙ-ПОРТУ(ПРИУС20) руль при этом разблокируется. ADS-TB с прошивкой TL2 подменяет синхронизацию по проводам IMO-IMI между иммобилайзером и компьютером ДВС. остальные системы не видят ключа и руль остается заблокирован.
как работает девайс с Вольво ? конкретно интересуют модели S-40 и 80 10-11 го годов ...
из мануалов, любезно представленных на буржуйском сайте ровным счётом ничего не понял ...
почему-то нарисован родной ключ , на который зачем-то необходимо намотать антенну ... тоже самое сделать со слот-приёмником ,продолюив последовательной петлёй,.
в чём смысл ? если я прав ,то "бесключевость" пропадает ((((
прошу админов прояснить ситуацию по Вольво , тк объективные ответы необходимо будет давать клиентам уже на следующей неделе...
PS: ответ по Тойотам так же хотелось бы получить.....