Спасибо! Хочу уточнить. Уже была установлена сигнализация старлайн А91. На обходчике нужные подключения....плюс...минус...can H...can L...зажигание....минус от сигнализации на обходчик. \этого достаточно? Шесть проводов? Зачем реле на стартер? Ведь после подачи минуса на iDatalink сигналка сама крутанет стартер. Разъясните пожалуйста. С уважением Виктор.
Если сигнализация уже и без CAN-модуля получает все статусы, то указанных Вами подключений достаточно для обучения и работы обходчика. Реле в подкапотном пространстве необходимо для перемыкания входа и выхода стартерного "плюса", проходящего через т.н. модуль IPDM. Внутри этого модуля установлено штатное реле управления стартером, получающее сигнал активации в цифровом виде. Команда разрешения запуска, выдаваемая модулем Start Can по CAN-шине, неспособна активировать данное реле. Поэтому другого варианта, как установить дополнительное внешнее реле, замыкающее вход в IPDM с выходом, нет. Питание обмотки доп.реле необходимо взять с выключателя запрета запуска(датчика положения селектора АКПП), дабы избежать возможности прокрутки стартера, если селектор установлен не в "паркинге" или "нейтрали". Вкратце так:).
vik7105 пишет: Очень доходчиво. Остался вопрос...есть ли фото где взять питание от этого датчика запрета или подробное описание где и как...
Зайдите на форум http://12voltdata.com/russia, там в раздел startcan nissan, там в ветку NI1. Скачайте схему и ищите похожий блок ipdm. Там будет показано, как поставить реле на стартер, где взять провод нейтрали. Это самое просто в вашей ситуации.
Насколько я помню по умолчанию стоит NI4 которая работает с ключами без надписи Valeo на жале ключа, если надпись есть, то используется NI1. Вообще с этими Ниссанами сплошной бардак, два Жука одного и того же года выпуска, один работает по NI4 без реле под капотом, а второй по NI1, в чем прикол никто не знает.