При подключении дистанционного запуска к корейским автомобилям с системой PUSH-TO-START возникает проблема - больше двух ключей записать невозможно. Поэтому подключение CAN-модулей обхода является удобным решением проблемы.
Однако из-за привязки имеющихся у нас блоков к американскому рынку возникли некоторые проблемы, над решением которых пришлось поработать и сейчас мы хотим поделиться решениями.
При первых попытках подключить к KIA и HYUNDAI блоки компаний IDATALINK ADS-AL-CA. Блоки нормально программировались, но в работе происходили сбои:
1. При попытке запуска двигатель заводится на 1-2 сек.и глохнет;
2. Запуск двигателя происходит нормально, но затем блок закрывает и открывает двери и по окончании прогрева срабатывает сигнал штатной сигнализации.
С первой проблемой разбирался установщик Дмитрий (KUGAR) на автомобиле KIA MOHAVE, бензин. Выяснилось, что блок IDATALINK ADS-AL-CA не видит по CAN-шине сигнал тахометра и после запуска двигателя сам же его и глушит. Сигнализация ставилась PANDORA3700 c CAN-шиной, и установщик принял решение использовать
блок только для функции обхода, подавая на него питание кратковременно, на время запуска.
Для этого красный провод (+12В) подключил к выходу на стартер. После запуска двигателя блок обесточивался, не успевая отправить сигнал на остановку.
Со второй проблемой разбирался установщик Андрей (HYUNDAI SERVICE) на машинах HYUNDAI IX35 и SANTA FE.
Чтобы исключить сработку штатной сигнализации, он решил обесточивать блок обхода ADS-AL-CA после запуска и подключил питание блока через реле к выходу "обход" Pandora, запрограммировав этот выход на отключение после запуска двигателя. Как альтернатива возможно подключение к выходу на педаль тормоза.
Чтобы исключить открытие дверей при дистанционном запуске он врезал в силовой выход на замки нормально замкнутое реле, подключив его обмотку на выход "обход" сигнализации ( как вариант- выход на тормоз).
В этих случаях ставились блоки IDATALINK, мы будем проверять также блоки компаний IFAR и XPRESSKIT, о результатах сообщим дополнительно.
Пока производители не адаптировали свои изделия под наш рынок, мы будем рады любой информации от Вас об удачных и неудачных установках и способах решения возникших проблем.
Однако из-за привязки имеющихся у нас блоков к американскому рынку возникли некоторые проблемы, над решением которых пришлось поработать и сейчас мы хотим поделиться решениями.
При первых попытках подключить к KIA и HYUNDAI блоки компаний IDATALINK ADS-AL-CA. Блоки нормально программировались, но в работе происходили сбои:
1. При попытке запуска двигатель заводится на 1-2 сек.и глохнет;
2. Запуск двигателя происходит нормально, но затем блок закрывает и открывает двери и по окончании прогрева срабатывает сигнал штатной сигнализации.
С первой проблемой разбирался установщик Дмитрий (KUGAR) на автомобиле KIA MOHAVE, бензин. Выяснилось, что блок IDATALINK ADS-AL-CA не видит по CAN-шине сигнал тахометра и после запуска двигателя сам же его и глушит. Сигнализация ставилась PANDORA3700 c CAN-шиной, и установщик принял решение использовать
блок только для функции обхода, подавая на него питание кратковременно, на время запуска.
Для этого красный провод (+12В) подключил к выходу на стартер. После запуска двигателя блок обесточивался, не успевая отправить сигнал на остановку.
Со второй проблемой разбирался установщик Андрей (HYUNDAI SERVICE) на машинах HYUNDAI IX35 и SANTA FE.
Чтобы исключить сработку штатной сигнализации, он решил обесточивать блок обхода ADS-AL-CA после запуска и подключил питание блока через реле к выходу "обход" Pandora, запрограммировав этот выход на отключение после запуска двигателя. Как альтернатива возможно подключение к выходу на педаль тормоза.
Чтобы исключить открытие дверей при дистанционном запуске он врезал в силовой выход на замки нормально замкнутое реле, подключив его обмотку на выход "обход" сигнализации ( как вариант- выход на тормоз).
В этих случаях ставились блоки IDATALINK, мы будем проверять также блоки компаний IFAR и XPRESSKIT, о результатах сообщим дополнительно.
Пока производители не адаптировали свои изделия под наш рынок, мы будем рады любой информации от Вас об удачных и неудачных установках и способах решения возникших проблем.
Угона.Нет - Владивосток :: Тел.: 20-777-00, 20-999-00
Автоцентр ФОРСАЖ :: Тел.: 8-800-250-7979 (Звонок бесплатный)
Автоцентр ФОРСАЖ :: Тел.: 8-800-250-7979 (Звонок бесплатный)